воскресенье, 27 января 2013 г.

Ностальгия по горам)

Привет мои хорошие) Что-то у меня последнее время много ностальгии, то по работе, теперь по горам! Это из-за того, что я уже 2 года сижу дома, а в горах не была вообще года 3! А до этого я с 18 лет ездила обязательно каждый год куда-либо, а то и в два-три место за сезон))) Был год, когда я побывала на новый год за полярным кругом в Финляндии, потом в лагере на Домбае и в мае в Хибинах, что в Кировске! Было просто обалденно наблюдать полярную ночь в Финке, когда солнце всего 3 часа в день, везде ходят олени (пасутся как козы и кору дерут) и маска леденеет еще по пути в гору) Чесно сказать я не любитель холода и темноты, поэтому больше я в эту Лапландию ни ногой))) А в Кировске наоборот в мае был полярный день и выходили мы из боулинга в 3 ночи, а на улице светло!!! Эх были времена, сейчас меня никто так уже не отпустит путешествовать по горам по долам...(
Через несколько дней мы уезжаем с мужем в горнолыжный лагерь во Францию (я там уже 3 раза была, но до замужества) и я просто не могу усидеть на месте, хочу побыстрее пятницу и поскорей бы туда! Кто был в горах, тот меня поймёт! Это просто рай, когда мчишься на всех парах с горы, а вокруг снег, солнце и свежий воздух) Можно всегда сесть в уютную кафешку и выпить капучино и снова нестись на всех парах)))
Единственное, что придётся тут оставить пацанов наших, но ничего! Они немного подрастут и тоже на лыжи их поставим!!!
Вот несколько фоток из старого...
Это в Les2Alpes? куда мы с мужем поедем через несколько дней. Возвращаюсь туда спустя ровно 7 лет!!! Как время летит, а помню там все трассы как будто вчера было!

Это панорама Les2Alpes 

Les3Valleys. Это я ныряю в целину в Куршавеле) Но жили мы в другой далине Валь Торанс, она более молодёжная и дешёвая. А в Куршавель был скипасс (он на все долины распространялся), но нам там не понравилось, так как больно пологие трассы, всё для лыжников сделано.

Это Кавказ. Лагерь на Домбае. Горы захватывают дух!

Это там же. Домбай. Катаюсь в повязке, чтобы лицо не обгорело и не обветрилось, а то на работе думают, что я болею)))))

Это последняя поездка в Альпы Avoriaz. Очень там круто! Зона катания необъятная! 
 А это та самая Лапландия! Все подъемники во льду
 Мы с Максом (мужем). И уже солнце заходит, хотя только 2-3 часа дня!  

1 комментарий:

Ещё поделки:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...