среда, 30 января 2013 г.

Страничка from Paris)

Всем добрый вечер! В субботу я уже буду в волшебной стране Франции и в предверии поездки мне захотелось сделать страничку с моей фоткой из Парижа! Эта была незабываемая поездка на 20 неделе беременности, когда токсикоз уже прошёл, а живот еще не вырос))) Самое интересное, что я купила билеты до Дюссельдорфа заранее по бросовой цене (хотя в это время там было Евровидение с нашим Воробьёвым, а я даже и не знала), а потом уже забеременела и до последнего момента не знала как себя буду чувствовать в поездке, тем более мы ехали на две недели и проехали на машине 4 страны! Сейчас вот пишу и думаю "вот сумасшедшая, попёрлась беременная двойней, а мало ли что могло случиться?!?!" Тьфу тьфу тьфу, всё прошло круто!!! А вот и фото с эйфелевой башней, сделанной на объектив "рыбий глаз", башня смешно изогнулась)))
Делала по скетчу от блога "Сохраняя лучшее" и еще хочу поучаствовать в задании "Ноты" от блога "Просто сделай"
Итак страничка...






Всем пока! Возможно до поездки еще успею страничку сделать с детишками на этот раз)


5 комментариев:

  1. Клевая какая!я смотрю ты уже вовсю брызгаешь спреями)))умничка!здорово получается!!!а по поводу поездки на 20 недели беременности, то ты ух какая смелая!!!я на таком сроке уже не решилась бы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно страничка смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Насчёт поездки, то в тот момент чувствовала себя хорошо и решила поехать, естественно если бы токсикоз не прошёл я бы не поехала бы так как с ним даже в больнице лежала...очень сильный был(

    ОтветитьУдалить
  4. какая классная! такая динамичная и эмоциональная!
    спасибо за участие в задании от Сохраняя Лучшее!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании творческого клуба "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить

Ещё поделки:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...