пятница, 25 января 2013 г.

Еще немного Черногории

Всем привет! Я буквально на 5 минут показать страничку, которая у меня вчера родилась) Решила делать её по палитре от блога Сокровищница Идей. Для меня палитра была новая, никогда такие сочетания цветов не приходилось делать, тем  более розовый, бежевый и чёрный можно было только использовать! Изначально эта фоновая розовая  бумага предназначалась для странички со свадебной фоткой, но когда начала прикладывать, то поняла, что эта фотка смотрится лучше! Скетч взяла из блога I love scrap
Использовала опять кракелюр (птичку покрыла им), а так же новый трафарет "кирпичики" и штампики с бабочками) Наконец приладила куда-то церные розы, а то я думала так и будут лежать у меня сто лет!





3 комментария:

  1. какая нежная страница. Здорово! Спасибо, что творите с Сокровищницей идей.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе нежная страничка! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей!"

    ОтветитьУдалить
  3. МММ! Черногория))) Классная страничка!

    ОтветитьУдалить

Ещё поделки:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...