понедельник, 19 ноября 2012 г.

Сердечко

Привет всем! Сидим вторую неделю дома, всё никак не отойдём от болезни, сначала был кашель, а теперь сопли никак не пройдут( Спать стали один раз в день, всё же после года и правда пошла перестройка на одноразовый сон и времени стало еще меньше мне на мои творения...а еще пока всё достанешь, разложишь и дети уже проснутся! Ну ладно ничего, скоро подрастут и будут со мной творить) Теперь по делу! Увидела недавно мастер класс ко дню всех влюблённых называется "рамка-валентинка" и захотелось мне такое сердечко, но не ко дню святого валентина, а просто так))) Нарыла фотку, которую наш папа на плёнку опять фотографировал, такая она контрасная и еще какие-то ворсинки на лице, оказалось плохо промыли плёнку и на неё остались ворсинки, а на фото всё видно! И это еще профессиональная фотолаборатория называется! Ужас...
Кстати, для тех, кто пропустил: записываемся на мою первую конфетку 



2 комментария:

  1. Такое красивое сердечко! Нежное!
    А с пленкой всегда в лабораториях так, причем если делать сразу распечатку - все! Пиши пропало, она вообще становится поцарапанная до неузнаваемости!
    Можно попробовать отсканировать хорошо, и если не удалит такие вот волосики сам сканер немного убрать в фотошопе их и печатать уже как цифровую фотографию. Я так делать со средним форматом, выбора вобщем-то и нет, с пленки у нас не печатают, да и проявляют всего в одном месте ... Но сканер мой хорошо справляется с такими проблемами, хоть и непрофессиональный совсем =)

    Кстати у нас с вами одинаковые увлечения =))))) Я фотографией увлекалась серьезно, теперь вот скрап, за ним еще правда и куклы =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да со сканером можно печатать, а чб и дома в бочёнках таких специальных с реагентами несложно проявлять. что не скажешь про цветную!

    ОтветитьУдалить

Ещё поделки:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...