вторник, 10 сентября 2013 г.

Страничка про батут

Привет всем) Давно я тут не  писала...с 2 сентября мы стали ходить в садик и это меня полностью выбило из калеи! подъём в 7 часов (хотя раньше мы вставали в 8-9) и постоянное нытьё в течении ночи (видимо сад так повлиял) просто не даёт выспаться никаким образом и днём хожу как тряпка, не могу думать ни о чём, как только где приложить голову и немного подремать))) За неделю в саду у нас уже прогресс и завтра мы останемся на обед, до этого ходили на 2 часа, а сегодня даже на прогулку нас взяли) Воспитателей уже зовём "бабами", а кушает правда тока Денис  и то со всех тарелок, а Кирилл даже не подходит к завтраку, вот интересно завтра съест обед с голодухи или нет?!)
Первые дни воспитатели детей от нас с мужем отдирали так как в группе стоял такой рёв и они слыша его уже тоже начинали реветь и вцеплялись в нас ещё больше, а сейчас nnn сами заходят в группу даже если кто-то и плачет! Осталось дело за малым - научиться проситься на горшок)))
Ну ладно, что это я всё о горшках и о недосыпах! Всё же желание поскрапить один день меня пересилило и я сделала страничку с летними ч/б фотками с плёночного фотика, где дети прыгают на батуте в Адлере. Использовала скетч от "СКЕТЧИ" и всякие спреи, штампы, краску, текстурную пасту и много много кругов)))
Стрелку покрыла краской и глосси кракелюром






Спасибо, что заглянули!!! Скоро сфоткаю конфетку, а то много всяких поводов накопилось её сделать, а я всё никак(

5 комментариев:

  1. Крутая страничка, Наташ! Столько деталей и все такие интересные!
    А моя малышня боится батута - смотреть как дети там резвятся любят, но сами не в какую не идут :-)
    Сад и горшок - нам все это еще предстоит... От горшка они у меня вообще бегают :-) И прячутся :-)

    ОтветитьУдалить
  2. А твоим сколько? Мы вот с 2х лет отдали и нам сказали, что это последний год, когда с 2х лет берут. А прыгать это наше любимое занятие) Вечером на кровати как на батуте))) И с папы и с мамы прыгают на попу или коленки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как здорово! Я был тут - это штампик? Классно! Спасибо от СКЕТЧЕЙ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка, заманчивые круги, чудесное цветосочетание! :) Спасибо Вам от СКЕТЧЕЙ :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Я был тут- это действительно штамп) от OK Craft кажется!

    ОтветитьУдалить

Ещё поделки:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...