пятница, 14 декабря 2012 г.

Просто так или ностальгия по работе

Привет дорогие мои ПЧ и посетители блога! С тех пор как я объявила конфетку (свою первую и обязательно не последнюю) на мой бложик стало заходить гораздо больше  людей и многие стали моими читателями! Это очень приятно, что кому-то интересна моя жизнь и моё маленькое хобби) Теперь я хотя бы пишу свои посты не в пустоту, а то было ощущение, что сам себе пишешь)))) Еще я стала делать странички для своего детского альбомчика и конечно стали посещать бложик люди с сайтов челлендж-блогов, что тоже очень приятно! Сейчас мои дорогие, времени совсем нет на странички(  Мы в семье решились на ипотечный кредит и я теперь все дни то бегаю по агенствам, то анкеты в банк заполняю...с двумя детьми в однушке совсем тесно, поэтому мы решили взять двушку на ствдии котлована! В Москве цены совсем несусветные и строят восновном дома бизнес-класса, где двушки по 12 млн и выше....а где простому смертному взять такие деньги? Никакой банк не даст кредит на такие суммы с нашими зарплатами, хоть мы с мужем и получаем белые зп...Короче мы выбрали микрорайон в подмосковном городе Реутов, но так как там недавно открали станцию метро Новокосино (которую кстати проектировала моя группа и я тоже, пока не ушла в декрет) то мы решили взять двушку там) Теперь ждём одобрения банка и будем ждать года три пока хату построят...очень это рискованно конечно, но там уже 3 дома сдают ГК и школу уже возвели, думаю всё достроят!
А это так...пара фоток...ностальгия по работе....ездила я позавчера туда, там все меня ждут назад)))
Это я на строительстве станции Строгино еще будучи студенткой
А вот мы с подругой и однокурсницей Танюхой на аварийном выходе Троице-Лыково в районе тягово-понизительной подстанции
А это тоннелепроходческий щит на станции Митино, щат правда доисторический)))
На станции Митино почти перед самым открытием (наряд ничё так у меня....лето ведь!!!)




9 комментариев:

  1. Наташа, пусть у вас все сложится. И кредит не будет очень обреминительным и дом сдадут вовремя. А фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы! Желаю, чтоб все свершилось и поскорее! Удачи!
    Мы вот пока мечтаем...

    ОтветитьУдалить
  3. хахаха, Наташенька, белые касочки...как это мне знакомо =) каждый день хожу в спец. одежде и белой каске =)
    а на счет ипотеки - вы просто герои! потому что тяготит это все =(

    ОтветитьУдалить
  4. УРА!!! Нам одобрили ипотеку) Теперь остаётся только ждать) ну и платить платить платить...))))))))
    Злата, касочки какие достанутся) Иногда перепадают и белые, а восновном от рабочего класса достаются))) Мы ж не начальство, просто авторский надзор ходит делаем и в книгу записываем недовольства)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с переменами, чтоб все удалось!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромной вам удачи!!!! Начало долгого, но такого приятного пути!

    ОтветитьУдалить
  7. Я уверена, что достроят))) уже 5 лет мимо этих домов на электричке катаюсь, а они с каждым днем все выше и их больше :) эх, как же я тоже хочу жить в Реутове!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже думаю, что достроят, так как сейчас всё стараются достраивать, тем более там квартиры как пирожки расходятся. Около ЖД конечно не так быстро, но думаю, что продадут всё равно, так как цены везде огого, а там еще терпимо и до метро можно добраться и электричка рядом! У меня просто муж в Москве родился и электрички не очень жалует, а я всю жизнь в Мытищах жила (только 4 года на днх живу) и ездила на электричках в школу, а недавно села к родителям проехать и ужаснулась. Как-то сама отвыкла и рада, что купили квартиру в шаговой доступности от метро. Еще и на проездном можно сэкономить на электричку))))
    Alwen, а ты откуда ездишь?

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, я в Орехово-Зуевском районе живу в городе Ликино-Дулёво :) так что как раз по горьковской ветке катаюсь на учебу :)

    ОтветитьУдалить

Ещё поделки:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...