четверг, 4 октября 2012 г.

Открытка для мамы подруги

Решила первый раз поучаствовать в конкурсе по скетчу от арт клуба "Жажда творчества" . Тем более подруга попросила сделать открытку для мамы и еще мне пришли мои посылки из Америкляндии с машинкой и ножами и папками для тиснения! У меня теперь тут столько коробок, хорошо я ещё машинку компактную выбрала Cuttlebug, а то Big Shot я бы точно никуда не приместила( К сожалению пространство диктует свои правила, так как четвером в однушке надо вечно ужиматься(




3 комментария:

  1. какая яркая получилась. А я наверное никогда не дождусь своей машиночки, ножей и папочек...завидую прям. По хорошему конечно, но все равно завидую =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная! Цветовая гамма впечатляет! Спасибо от блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка,Нежная.Ловите награду http://sonchik96.blogspot.ru/2012/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Ещё поделки:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...