вторник, 30 октября 2012 г.

Страничка "на прогулке"

Привет всем) так уже холодно на улице, а муж только недавно доснимал плёнку из 12 кадров, которую начали еще летом! Он у меня не фанат цифровиков, предпочитает старые фотоаппараты и постоянно пополняет свою коллекцию! (как раз один из таких на моей аватарке) Наконец-то он проявил плёнку и напечатал фотки, ну а я решила из них сделать такую страничку по заданию от блога I love scrap
Применяла машинную строчку и впринципи больше ничего особенного) В реальности мне как-то больше нравится как она выглядит, чем на фото...






3 комментария:

  1. Классная страничка, Наташ! Такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня от этой странички двойственные ощущения. С одной стороны,яркие и цветные фотографии и цветовая гамма фотографии им полностью соответствует, ни одного лишнего цвета (хотя, может быть, оранжевый?) и флажки, которые по цвету идеально гармонируют с фото. С другой стороны, все это вместе у меня не собирается в общую картину, все элементы кажутся равнозначными, и не выделить среди них главного.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня у самой такие мысли были, что как то всё раскидано по странице)))

    ОтветитьУдалить

Ещё поделки:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...