среда, 17 октября 2012 г.

Страничка в рамке

Всем привет! Давно не писала в блог, так как времени совсем нет( Его то и так не было, а теперь мы еще и в садик каждый день стали ходить на час в ЦИПР (центр игровой поддержки ребёнка). Им там так нравится, что не вытащишь! (там и побегать можно, не  то что в нашей однушке) Ну ладно, не будем о грустном) Я всё же нашла я время в момент дневного сна детишек и сделала эту страничку, которую вставила в рамку из ikea, которая валяется какой год уже без дела! Делала по скетчу от Скрап клуба Екатеринбурга и еще решила поучаствовать в марафоне от блога Улыбаемся и скрапим и Тематическое задание №6 "осеннее" от блога Happy scrap moments!
Еще я себе сделала штампик небольшой с авторскими правами)))) ручная работа же всё-таки! Воть...
А вот фотки моей странички)







10 комментариев:

  1. Ух-ты! Прикольно! такая осенняя страничка!!! :)
    Удачи в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! это моя первая страничка и участие в конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармонично и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто очень классная! Вот что значит "муз"ыки помогли тебе, вдохновили!Такая осенняя. Хорошая идея с лучиками и еще понравился шнур с прищепочкой и сердечками. Сижу и завидую просто =)
    Единственное, мне кажется, что рамочка портит красоту твоего труда...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, для первой странички - работа шикарная! Столько деталей и цвета к фото подобраны замечательно и самое главное - фото не теряется! Супер.
    Но, если можно, я с конструктивным предложением - покрась заголовок аккуратненько, а то он сливается, мне кажется... для противовеса углу с украшениями, а то получается что они как-будто "давят" на фото :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо чудесное!
    На будущее )) о мальчиках не говорят - beautiful. Так только о девочках. А о мужской красоте - handsome.

    Спасибо, что вы на диете вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за замечание, но я этот чипборд купила и он уже был с такой фразой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с замечательным началом! Фоновая бумажка хорошо подобрана, как продолжение фото:) Спасибо, за участие в задании от HSM!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка оставляет тёплое ощущение:) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  10. ММММ......какая классная!!!! Отличное начало! Так держать;-) И спасибо от блога Скрап-клуб Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить

Ещё поделки:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...